Искусственный интеллект позволил создать реалистичные волосы в играх
Нынешние методы рендеринга волос вроде NVIDIA GameWorks HairWorks или приводят к значительному снижению производительности.
Исследователи из Университета Южной Калифорнии, Pinscreen и Microsoft разработали технику рендеринга волос, основанную на методах глубинного обучения, передает интернет-издание www.doskadarom.ru со ссылкой на hi-tech.ua.
Исследователи в области ИИ полагают, что свёрточная нейронная сеть поможет в реализации этой сложной задачи. Чтобы обучить нейронную сеть, исследователи передали ей набор данных из 40 тыс. различных причёсок и 160 тыс. двумерных изображений с разных углов обзора. В итоге ИИ смог создавать реалистичную трёхмерную визуализацию волос разной длины, стиля и цвета, пользуясь лишь одним 2D-изображением. Нейронная сеть также может имитировать видео и отображать движение отдельных прядей волос, взаимодействующих друг с другом.
Учитывая что в будущих видеокартах NVIDIA появится поддержка ускорения задач машинного обучения (AI Tensor Cores), применение подобных методов для более качественной визуализации волос и других сложно алгоритмизуемых задач в играх будет вполне закономерным развитием событий.
Читайте также: PC-версия Monster Hunter World: дата выхода и системные требования
Нынешние методы рендеринга волос вроде NVIDIA GameWorks HairWorks или AMD TressFX Hair приводят к значительному снижению производительности.
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II выйдет на PS4 7 июня
Продажи MORDHAU приблизились к 500 тысячам копий
Свежий геймплейный ролик из Crash Team Racing Nitro-Fueled показывает приключенческий режим
Удобные и быстрые способы выплат для бизнеса
В Overwatch League запретили жест «окей», потому что посчитали его символом расизма