Преимущество технологии RTX показали на примере Metro Exodus
Metro: Exodus появится в продаже 22 февраля 2019 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
NVIDIA продолжает рассказывать о преимуществах технологии гибридного рендеринга RTX. В частности, компания опубликовала на своем YouTube-канале ролик, в котором программист украинской студии 4A Games Бен Арчард (Ben Archard) объяснил, что же такого революционного в пресловутой технологии трассировки лучей на примере Metro Exodus, передает интернет-издание www.doskadarom.ru со ссылкой на overclockers.ua.
В видео разработчики постоянно переключают опцию RTX, что позволяет получить представление касательно того, чего же стоит ожидать от данной технологии в игре. В начале ролика говорится, что представленные в нем геймплейные кадры сделаны в бета-версии шутера и к моменту его релиза производительность с RTX может улучшиться. Игра работала на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti. По словам Арчарда, трассировка лучей упрощает жизнь разработчикам - им не нужно возиться с дополнительным освещением, чтобы имитировать эффект рассеивания света.
Читайте также: Ubisoft бесплатно раздает Spartan Starter Pack для Assassin’s Creed Odyssey
Напомним, что Metro: Exodus появится в продаже 22 февраля 2019 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Авторы Battletoads и Banjo-Kazooie анонсировали очаровательный экшен-платформер Tamarin
Решение о сотрудничестве Microsoft и Sony было принято втайне от PlayStation
Разрабатывается мод для Bloodborne на PS4, позволяющий брать под контроль врагов
Названа дата выхода игры украинского производства Fear the Wolves
США предлагают обложить пошлиной новые товары из Китая. Это может повысить стоимость консолей