Количество игроков No Man's Sky выросло в 10 раз
Недавний патч вдохнул в No Man's Sky новую жизнь.
После своего выхода в 2016 году космическую адвенчуру с элементами выживания No Man’s Sky не критиковал только ленивый. Многие геймеры сетовали на масштабные технические проблемы, плохую оптимизацию, отсутствие мульплеера, а также несоответствие игрового процесса и контента предварительным обещаниям разработчиков. В первые дни аудитория No Man’s Sky превышала 210 тыс. одновременных пользователей, а в июле 2018 года едва достигала цифры в 2000 игроков, передает интернет-издание www.doskadarom.ru со ссылкой на overclockers.ua.
К счастью, спустя ровно два года после релиза проекта программисты из Hello Games смогли довести свое творение до ума. 24 июля вышло масштабное дополнение NEXT, которое и позволило вернуть интерес геймеров. Среднее количество игроков в день выросло с 1035 человек в июне до 11 840 человек в июле (рост 1043%) с пиковыми значениями около 100 тыс. одновременных пользователей.
К ключевым нововведениям патча NEXT относятся улучшение графики, полноценный мультиплеер на четырех человек с шестнадцатью игроками в рамках звёздной системы, доработка сюжета одиночной кампании, улучшенный ИИ, детализированный туториал, новые режимы, контент и возможности кастомизации игры.
Читайте также: Опубликована статистики продаж компьютерных игр за прошлый месяц
Обновление NEXT, по сути, сделало No Man's Sky новой игрой. Несмотря на подпорченную репутацию, создателям проекта удалось возродить интерес к своей игре. Теперь перед ними стоит еще более масштабная задача развить достигнутый успех.
EA заплатила Тайлеру Блевинсу aka Ninja один миллион долларов за продвижение Apex Legends
Похоже, съёмки первого сезона «Ведьмака» от Netflix подходят к концу
Доходы Sony, Microsoft и Nintendo увеличились на 30 % — отчёт о выручке крупнейших игровых компаний
В честь дня «Звёздных войн» оружие в For Honor превратили в световые мечи
Свежий трейлер The Elder Scrolls Online: Elsweyr посвящён некроманту