Ubisoft внедрит новый метод активации игр в Uplay, чтобы побороть перепродажу кодов
Как сообщают СМИ, Ubisoft заключила партнёрское соглашение с британской компанией Genba. Издательство хочет изменить процедуру активации игр, купленных на сторонних площадках.
Genba специализируется на распространении игр через цифровые магазины. Фирма получает ключи от издателей и с помощью собственной технологии передаёт их площадкам. Коды отсылают по одному — сервис получает новый ключ только после того, как отчитается о продаже прошлого. Совместно с Ubisoft компания разработала процесс «тихой активации ключа» (Silent Key Activation).
Silent Key Activation, или SKA, исключает коды из процесса торговли — они остаются у Genba. Работает это так. Вы заходите на площадку, чтобы купить, скажем, Anno 1800. После оплаты вас попросят зайти в свой Uplay-аккаунт, и развлечение автоматически прикрепится к нему, как будто вы приобрели продукт напрямую через сервис Ubisoft.
С помощью новой системы французский издатель хочет избежать перепродажи ключей и других форм мошенничества. Так, нечистые на руку магазины могут жульничать с отчётностью — продать игры за полную стоимость и потом заявить, что ключи разошлись во время распродажи, а значит, издателю полагается меньшая доля выручки.
Также SKA снижает риск кражи ключей — по словам генерального директора Genba Мэтта Мёрфи (Matt Murphy), ни он сам, ни другие сотрудники компании не смогут получить доступ к банку кодов.
Кроме того, Мёрфи упомянул, что его фирма работает не только с Ubisoft, но и с «другим AAA-издателем и платформодержателем». Неизвестный партнёр тоже введёт систему активации игр без дополнительных средств вроде ключей.
Кажется, Ghostbusters: The Video Game 2009-го переиздадут на современных платформах
World of Warcraft Classic запускается 27 августа. Закрытый бета-тест — уже завтра
Continental предлагает проверить игровые навыки на реальной трассе
Владельцы PS4 могут играть в Monster Hunter: World бесплатно до 20 мая